Гарантийный обмен или возврат товара возможен в случае его внешних повреждений или нарушения работоспособности, в которых виноват магазин или транспортная компания. В этом случае у покупателя есть 14 дней для оформления возврата. ЗУ «О защите прав потребителей» гласит, что для такой процедуры нужно чтобы:

 

  • товар не эксплуатировался;

  • в наличии имелась упаковка;

  • присутствовал чек об оплате или транспортная накладная.

 

Также следует учитывать Постановление КМУ от 19.03.94 г. №172. Этим документом установлены категории товаров, обмен и возврат которых не осуществляется вовсе, например, гигиенические изделия, одеяла и подушки, некоторые виды игрушек.

 

Для уточнения условий обмена и возврата товара свяжитесь с менеджером магазина.